Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Стажировочная площадка

img5Для реализации практической части программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов отрасли образования по актуальным вопросам реализации ФГОС ОО, изучения положительных практик создания инновационной образовательной среды в системе образования на базе гимназии функционирует региональная стажировочная площадка по теме «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода».
 
Руководитель стажировочной площадки - Жиленкова Николаевна, зам.директора по УВР
 
 
 

Стажировочная площадка учителей математики города Курска и Курской области

28.09.2018 21:40

28 сентября 2018 года на базе МБОУ «Гимназия №25» г. Курска прошла стажировочная площадка по программе «Модернизация содержания и технологий преподавания математики с учетом реализации ФГОС ОО ».В работе площадки принимали участие 22 учителя математики  общеобразовательных организаций Курской области.

     Работа стажировочной площадки началась с презентации заместителем директора по УВР Жиленковой Н.Н. инновационного опыта работы гимназии по реализации направлений Федеральных программ развития образования. Собравшиеся  имели возможность ознакомиться с работой коллектива гимназии по реализации ФГОС «Ресурсный центр кабинета математики гимназии».

     Руководитель методического объединения учителей математики гимназии Балашова Н.И. содержательно осветила вопрос перехода на ФГОС СОО. Как руководитель творческой группы по введению ФГОС СОО Наталья Ивановна детально рассмотрела проблемы и перспективы изучения предмета на уровне среднего общего образования.

Слушатели курсов повышения квалификации познакомились с рабочими программами по математике для разных профилей обучения, а также с разработанным комплектом материалов по защите итогового индивидуального проекта на уровне основного общего образования.

На практикуме по наблюдению и анализу учебного занятия педагоги посетили и проанализировали уроки: 5 класс «Сложение натуральных чисел и его свойства» (учитель Грецова А.Д.) и 7 класс «Линейная функция и ее график» (учитель Смирнова С.Ю.).

На мастер-классе «Применение современных педагогических технологий, способствующих повышению качества образования по математике, или «Цветок желаний учителя» зам.директора по УВР Жиленкова Н.Н. предложила слушателям побыть в роли учеников на уроке открытия новых знаний.   В ходе мастер-класса раскрывался цветок желаний учителя - из бутона. Каждый лепесток - этап урока, всего-7 этапов. Желание учителя - достигнутая цель на данном этапе.

       Подведя итоги работы площадки, гости гимназии попробовали оценить работу под девизом «Все в твоих руках». По отзывам участников, мероприятия в рамках стажировочной площадки позволили им не только познакомится с опытом работы гимназии, но и найти новые точки роста в собственной педагогической деятельности.Стажёры отметили хорошую организацию, дали положительную оценку работе и выразили пожелание приехать на следующую стажировку.

280918

 

280918-1

 

Семинар учителей информатики города Курска и Курской области

28.03.2018 12:49

27 марта 2018 года на базе МБОУ «Гимназия №25» города Курска состоялся семинар учителей информатики города Курска и Курской области по теме «Основы проектной деятельности по предмету "Информатика"»

Открыла семинар методист МКУ "НМЦ г. Курска" Ристикиви Н.В. На семинаре выступили:

Гдадких С.В., учитель информатики МБОУ "СОШ №8 им. К.Д. Рокоссовского" по теме "Управление проектной и исследовательской деятельностью обучающихся";

Дроздова Н.В., учитель информатики МБОУ "СОШ УИОП №7 им. А.С. Пушкина" по теме "Индивидуальный практико-ориентированный проект при реализации ФГОС ООО";

Белых М.А., учитель информатики МБОУ "СОШ №18 им. Сергеева" по теме "Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся";

Кажура М.А., учитель информатики МБОУ "СОШ №33" по теме "Формирование системы знаний у учащихся посредством межпредметный связей учебной и внеурочной деятельности по информатике";

Кочергина Л.А, учитель информатики МБОУ "СОШ №57" по теме "Поддержка творческого потенциала интеллектуальной инициативы учащихся, педагогов средствами научно-исследовательской деятельности";

Новикова Е.И., учитель информатики МБОУ "Гимназия №25" города Курска по теме "Выстраивание образовательной траектории ученика при обучении информатике через проектную деятельность во внеурочное время". На семинаре были преставлены творческие и исследовательские проекты обучающихся гимназии: Черткова Савелия, 9 класс. «Инфографика – эффективный способ визуализации информации», Вороны Арсения 9 класс "Объектно-ориентированное программирование. Создание калькулятора.", руководитель учитель информатики Михайлова Н.В., а также Волобуева Дмитрия 8 класс "Игры в SCRATCH", Сенкевича Андрея 8 класс "Создание робота на базе Arduino", руководитель учитель информатики Мошкевич Е.В.

В заключении выступил заведующий кафедрой информатизации и образования КИРО, кандидат пед. наук Дурноглазов Е.Е. 

Материалы семинара https://yadi.sk/d/8qA1vyxx3TomUx

1семинар 2 семинар

 

Стажировочная площадка учителей математики Курской области

13.03.2018 22:00

13 марта 2018 года на базе МБОУ «Гимназия №25» города Курска состоялась  стажировочная площадка для учителей математики Курской области по теме «Использование современных образовательных технологий в процессе обучения математике как средство развития познавательной активности школьников».  Учителя математики гимназии делились опытом работы использования в своей педагогической деятельности современных образовательных технологий, позволяющих педагогам гимназии в своей профессиональной деятельности решать ряд проблем, которые невозможно или трудно решить в рамках традиционного урока. В ходе проведения стажировки учителям были предложены мастер-классы, тренинги, практикумы, а также выставка методической литературы.

1303-1

Зам.директора по УВР Жиленкова Н.Н.  акцентировала внимание стажеров на интерактивные формы обучения, которые сейчас становятся востребованными и  позволяют задействовать всех участников образовательного процесса, реализовать их творческие способности, воплощать имеющиеся знания и навыки в практической деятельности. К таким формам организации образовательной деятельности относятся интерактивная игра, мастер-класс, проектная деятельность, создание проблемных ситуаций, экспериментирование и многое другое. Все эти формы могут существовать как отдельно взятые элементы, а могут сочетаться между собой и варьироваться педагогом при планировании учебных занятий.  Учителя математики смогли на время работы стажировочной площадки стать активными участниками предложенных практик.

На примере анализа фрагментов уроков математики в 7 классе по теме «Степень с натуральным показателем» Балашова Н.И. раскрыла суть технологии педагогического сопровождения - умение педагога быть рядом, следовать за учеником, сопутствуя в его индивидуальном про­движении в учении.

1303

Учитель математики Симонова С.В. предложила вниманию коллег разработанный в гимназии пакет методических материалов для разработки индивидуального учебного проекта в соответствии с ФГОС ООО. Стажеры имели возможность проследить весь путь работы учащихся над проектами по математике с 5 по 9 класс.

Смирнова С.Ю. предложила учителям используемую в гимназии систему упражнений по формиро­ванию у учителей педа­гогических навыков и умений по педагогическому общению. Конкретное решение конфликтных ситуаций — необходи­мый элемент профессиональной педагогической подготовки учителя. Этот вопрос был отмечен особой заинтересованностью коллег и, как итог,  – эмоциональная, доброжелательная атмосфера в аудитории при решении педагогических ситуаций из опыта работы многих присутствующих.

Стажеры выразили благодарность МО учителей математики гимназии за плодотворный труд и интересный опыт работы.

1303-3

 

Стажировочная площадка учителей математики

01.03.2018 22:17

Региональная стажировочная площадка учителей математики

1 марта  2018 г. на базе гимназии состоялась  стажировочная площадка учителей математики г. Курска и Курской области по теме «Модернизация содержания и технологий преподавания математики с учетом реализации ФГОС ООО ».

В рамках стажировочной площадки были проведены мастер-классы, тренинг, практикумы.

Открывала работу стажировочной площадки Чаплыгина М.Е., доцент кафедры ЕМО ОГБУ ДПО КИРО.

Участники стажировочной площадки имели возможность познакомиться с методами, формами и приемами развития творческого потенциала обучающихся, которые активно используют учителя гимназии на своих уроках и во внеклассной работе. 

1032018

 

Заместитель директора  по УВР Жиленкова Н.Н. представила опыт работы методического объединения учителей математики, физики и информатики гимназии. В ходе ее выступления участникам площадки было предложено познакомиться с работой  ресурсного центра кабинета математики, который включает в себя все аспекты преподавания математики в школе: программно-методическое обеспечение, мониторинг качества математического образования, подготовка к ГИА, внеурочная деятельность, нормативная база.  Участникам стажировочной площадки были предложены инновационные модели обучения - «Перевернутый класс», «Образовательный квест», «Дистанционное обучение», «Педагогическое сопровождение учащихся». Все предложенные технологии  были апробированы участниками в ходе проведения мастер-классов, тренингов, дискуссий под чутким руководством учителей математики Балашовой Н.И., Жиленковой Н.Н.

Семинар учителей начальных классов

22.02.2018 00:00

21 февраля на базе гимназии состоялся городской семинар учителей начальных классов «Развитие творческих и познавательных способностей младших школьников через парадоксально-игровую поэзию в соответствии с ФГОС НОО». Свыше 50 учителей города познакомились с теоретическими аспектами парадоксально-игровой поэзии в начальной школе и приемами практической работы учителей гимназии по данному направлению. На высоком методическом уровне, проявив профессиональные умения и творчество, учителя начальной школы Агаркова О.Г., Алифанова И.М., Верисокина М.А., Гащук Е.А., Гончаренко С.И., Тарасова Н.В. представили вниманию собравшихся уроки и занятия внеурочной деятельности.

MyCollagesВ ходе семинара дети и взрослые смогли отправиться в Вообразилию на старом башмаке, познакомиться с творчеством поэтов Д. Хармса, Э.Успенского, Т. Собакина, Л. Каминского, Ю.Мориц, Н. Матвеевой и др., попробовать написать свои собственные стихи, поучаствовать в импровизированных спектаклях и  радиопостановке и даже придумать новые слова русского языка, используя суффиксы английских существительных.

 

Страница 1 из 3

«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»