Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Стажировочная площадка

img5Для реализации практической части программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов отрасли образования по актуальным вопросам реализации ФГОС ОО, изучения положительных практик создания инновационной образовательной среды в системе образования на базе гимназии функционирует региональная стажировочная площадка по теме «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода».
 
Руководитель стажировочной площадки - Колюбаева Ольга Николаевна, зам.директора по УВР
 
 
 

Семинар учителей информатики города Курска и Курской области

28.03.2018 12:49

27 марта 2018 года на базе МБОУ «Гимназия №25» города Курска состоялся семинар учителей информатики города Курска и Курской области по теме «Основы проектной деятельности по предмету "Информатика"»

Открыла семинар методист МКУ "НМЦ г. Курска" Ристикиви Н.В. На семинаре выступили:

Гдадких С.В., учитель информатики МБОУ "СОШ №8 им. К.Д. Рокоссовского" по теме "Управление проектной и исследовательской деятельностью обучающихся";

Дроздова Н.В., учитель информатики МБОУ "СОШ УИОП №7 им. А.С. Пушкина" по теме "Индивидуальный практико-ориентированный проект при реализации ФГОС ООО";

Белых М.А., учитель информатики МБОУ "СОШ №18 им. Сергеева" по теме "Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся";

Кажура М.А., учитель информатики МБОУ "СОШ №33" по теме "Формирование системы знаний у учащихся посредством межпредметный связей учебной и внеурочной деятельности по информатике";

Кочергина Л.А, учитель информатики МБОУ "СОШ №57" по теме "Поддержка творческого потенциала интеллектуальной инициативы учащихся, педагогов средствами научно-исследовательской деятельности";

Новикова Е.И., учитель информатики МБОУ "Гимназия №25" города Курска по теме "Выстраивание образовательной траектории ученика при обучении информатике через проектную деятельность во внеурочное время". На семинаре были преставлены творческие и исследовательские проекты обучающихся гимназии: Черткова Савелия, 9 класс. «Инфографика – эффективный способ визуализации информации», Вороны Арсения 9 класс "Объектно-ориентированное программирование. Создание калькулятора.", руководитель учитель информатики Михайлова Н.В., а также Волобуева Дмитрия 8 класс "Игры в SCRATCH", Сенкевича Андрея 8 класс "Создание робота на базе Arduino", руководитель учитель информатики Мошкевич Е.В.

В заключении выступил заведующий кафедрой информатизации и образования КИРО, кандидат пед. наук Дурноглазов Е.Е. 

Материалы семинара https://yadi.sk/d/8qA1vyxx3TomUx

1семинар 2 семинар

 

 

Стажировочная площадка учителей математики Курской области

13.03.2018 22:00

13 марта 2018 года на базе МБОУ «Гимназия №25» города Курска состоялась  стажировочная площадка для учителей математики Курской области по теме «Использование современных образовательных технологий в процессе обучения математике как средство развития познавательной активности школьников».  Учителя математики гимназии делились опытом работы использования в своей педагогической деятельности современных образовательных технологий, позволяющих педагогам гимназии в своей профессиональной деятельности решать ряд проблем, которые невозможно или трудно решить в рамках традиционного урока. В ходе проведения стажировки учителям были предложены мастер-классы, тренинги, практикумы, а также выставка методической литературы.

1303-1

Зам.директора по УВР Жиленкова Н.Н.  акцентировала внимание стажеров на интерактивные формы обучения, которые сейчас становятся востребованными и  позволяют задействовать всех участников образовательного процесса, реализовать их творческие способности, воплощать имеющиеся знания и навыки в практической деятельности. К таким формам организации образовательной деятельности относятся интерактивная игра, мастер-класс, проектная деятельность, создание проблемных ситуаций, экспериментирование и многое другое. Все эти формы могут существовать как отдельно взятые элементы, а могут сочетаться между собой и варьироваться педагогом при планировании учебных занятий.  Учителя математики смогли на время работы стажировочной площадки стать активными участниками предложенных практик.

На примере анализа фрагментов уроков математики в 7 классе по теме «Степень с натуральным показателем» Балашова Н.И. раскрыла суть технологии педагогического сопровождения - умение педагога быть рядом, следовать за учеником, сопутствуя в его индивидуальном про­движении в учении.

1303

Учитель математики Симонова С.В. предложила вниманию коллег разработанный в гимназии пакет методических материалов для разработки индивидуального учебного проекта в соответствии с ФГОС ООО. Стажеры имели возможность проследить весь путь работы учащихся над проектами по математике с 5 по 9 класс.

Смирнова С.Ю. предложила учителям используемую в гимназии систему упражнений по формиро­ванию у учителей педа­гогических навыков и умений по педагогическому общению. Конкретное решение конфликтных ситуаций — необходи­мый элемент профессиональной педагогической подготовки учителя. Этот вопрос был отмечен особой заинтересованностью коллег и, как итог,  – эмоциональная, доброжелательная атмосфера в аудитории при решении педагогических ситуаций из опыта работы многих присутствующих.

Стажеры выразили благодарность МО учителей математики гимназии за плодотворный труд и интересный опыт работы.

1303-3

Стажировочная площадка учителей математики

01.03.2018 22:17

Региональная стажировочная площадка учителей математики

1 марта  2018 г. на базе гимназии состоялась  стажировочная площадка учителей математики г. Курска и Курской области по теме «Модернизация содержания и технологий преподавания математики с учетом реализации ФГОС ООО ».

В рамках стажировочной площадки были проведены мастер-классы, тренинг, практикумы.

Открывала работу стажировочной площадки Чаплыгина М.Е., доцент кафедры ЕМО ОГБУ ДПО КИРО.

Участники стажировочной площадки имели возможность познакомиться с методами, формами и приемами развития творческого потенциала обучающихся, которые активно используют учителя гимназии на своих уроках и во внеклассной работе. 

1032018

 

Заместитель директора  по УВР Жиленкова Н.Н. представила опыт работы методического объединения учителей математики, физики и информатики гимназии. В ходе ее выступления участникам площадки было предложено познакомиться с работой  ресурсного центра кабинета математики, который включает в себя все аспекты преподавания математики в школе: программно-методическое обеспечение, мониторинг качества математического образования, подготовка к ГИА, внеурочная деятельность, нормативная база.  Участникам стажировочной площадки были предложены инновационные модели обучения - «Перевернутый класс», «Образовательный квест», «Дистанционное обучение», «Педагогическое сопровождение учащихся». Все предложенные технологии  были апробированы участниками в ходе проведения мастер-классов, тренингов, дискуссий под чутким руководством учителей математики Балашовой Н.И., Жиленковой Н.Н.

 

Семинар учителей начальных классов

22.02.2018 00:00

21 февраля на базе гимназии состоялся городской семинар учителей начальных классов «Развитие творческих и познавательных способностей младших школьников через парадоксально-игровую поэзию в соответствии с ФГОС НОО». Свыше 50 учителей города познакомились с теоретическими аспектами парадоксально-игровой поэзии в начальной школе и приемами практической работы учителей гимназии по данному направлению. На высоком методическом уровне, проявив профессиональные умения и творчество, учителя начальной школы Агаркова О.Г., Алифанова И.М., Верисокина М.А., Гащук Е.А., Гончаренко С.И., Тарасова Н.В. представили вниманию собравшихся уроки и занятия внеурочной деятельности.

MyCollagesВ ходе семинара дети и взрослые смогли отправиться в Вообразилию на старом башмаке, познакомиться с творчеством поэтов Д. Хармса, Э.Успенского, Т. Собакина, Л. Каминского, Ю.Мориц, Н. Матвеевой и др., попробовать написать свои собственные стихи, поучаствовать в импровизированных спектаклях и  радиопостановке и даже придумать новые слова русского языка, используя суффиксы английских существительных.

Семинар-вебинар

30.01.2018 00:00

29 января в актовом зале КИРО состоялся семинар-вебинар "Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов",в котором приняли очное участие 135 педагогов из городов Курска, Дмитриева, Льгова, Рыльска, Фатежа; Курского, Мантуровского, Пристенского, Глушковского, Горшеченского, Курчатовского, Золотухинского, Конышевского, Октябрьского, Черемисиновского, Железногорского, Кореневского, Медвенского, Суджанского, Большесолдатского, Щигровского районов. Кроме того, было организовано 60 подключений по Курской области.

Нормативные документы, регламентирующие организацию итогового собеседования в 2018 году, рекомендуемый регламент проведения данного мероприятия, модель КИМов, критерии оценивания устных ответов были представлены руководителем семинара-вебинара Ольгой Николаевной Зимневой, доцентом кафедры СГО КИРО, к.ф.н..

О методических аспектах подготовки к выразительному чтению напомнила присутствующим Ирина Альбертовна Спицына, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №25» г. Курска. Опытом подготовки к пересказу текста с привлечением дополнительной информации поделилась с коллегами Елена Валентиновна Романова, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №27 им. А.А. Дейнеки» г. Курска. Различия монолога и диалога были обозначены Оксаной Николаевной Воробьевой, учителем русского языка и литературы МБОУ «СОШ №57» г. Курска.

В заключение мероприятия все стали участниками мастер-класса по оцениванию устных ответов девятиклассника, проведенного Татьяной Владимировной Погребной, учителем русского языка и литературы, директором МКОУ «Теткинская СОШ №1 им. Бочарникова» Глушковского района Курской области.

alt

 

Страница 1 из 3

«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»