Доступная среда
Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Доступная среда

Материально-техническое оснащение кабинета для работы с детьми с ОВЗ

Материально-техническое оснащение кабинета для работы с детьми с ОВЗ:
1. LED – панель,
2. воздушно-пузырьковая колонна,
3. диагностический комплект «Семаго»,
4. зеркальный шар,
5. кварцевый песок,
6. комплект зеркальных панелей,
7. логопедический тренажер,
8. музыкальный центр,
9. мягкое основание «Стандарт»,
10. мяч гимнастический,
11. набор массажных мячиков,
12. настенное панно «Бесконечность»,
13. подвесной потолочный модуль,
14. подвесной фибероптический модуль,
15. подвеска для бассейна,
16. прибор динамической заливки света,
17. программно-аппаратный комплекс Сигвет,
18. прожектор для зеркального шара,
19. световой стол-парта,
20. тактильная панель с музыкальными инструментами,
21. увлажнитель воздуха,
22. универсальный ковер-пазл,
23. бассейн с шариками.
 

ФГОС НОО ОВЗ

АНКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО) Посмотреть

Информационный баннер "Ребенок-инвалид учится в обычной школе"

Информационный баннер "Ребенок-инвалид учится в обычной школе"

СМОТРЕТЬ

 

О коррекционном и инклюзивном образовании детей

Министерство образования и науки Российской Федерации

Заместитель министра

Письмо

от 07.06.2013 № ИР-535/07

О коррекционном и инклюзивном образовании детей

Органы исполнительной власти

субъектов Российской Федерации,

осуществляющие управление

в сфере образования

В связи с реализуемой в рамках вступающего в силу 1 сентября 2013 года Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 "Об образовании в Российской Федерации" реструктуризацией образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья Минобрнауки России направляет разъяснения своей позиции в части коррекционного и инклюзивного образования детей.

И.M. Реморенко

Ребенок-первоклассник практически не осваивает образовательную программу по состоянию здоровья. Родители отказываются обследовать ребенка на психолого-медико-педагогической комиссии

Если проблема с обучением ребенка возникает действительно из-за позиции семьи, то образовательная организация обязана сообщить о сложившейся ситуации в органы, осуществляющие защиту прав детей (комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства).

 

Страница 1 из 3

«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»