Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Информация об учреждении

Основные сведения

Полное наименование – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия  №25" города Курска

Сокращенное наименование учреждения- МБОУ "Гимназия №25" города Курска

Год создания общеобразовательного учреждения - 1923 год 

Адрес местонахождения (фактического и юридического):305016, Российская Федерация, Курская область, город Курск, ул. Чернышевского, д. 7

карта

 

Контактный телефон (4712) 54-82-62 - приемная

Адрес электронной почты – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Сайт учрежденияwww.kursk-gim25.ru    

Учредительучредителем и собственником имущества является муниципальное образование «Город Курск».

Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования «Город Курск» осуществляет комитет образования города Курска, в ведении которого Учреждение находится.

Функции и полномочия собственника имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет от имени муниципального образования «Город Курск» комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска.

Адрес учредителя:305004, г. Курск, ул. Радищева, 103

Телефон : 58-54-76, 51-31-19

Факс: 58-54-77, 58-54-81

Электронная почта: 

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

График работы с 8.00 до 17.00

Председатель комитета образования города Курска – Белкин Сергей Иванович

Телефон:58-54-76

Директор гимназии:Гавришев Владимир Викторович

Адрес:305016, Курская область, город Курск, ул. Чернышевского, д.7

Контактный телефон(4712) 54-82-62

Адрес электронной почты –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

График работы с 9.00 до 17.00

 Учреждение в своей структуре не имеет филиалов.

 

Организация образовательного процесса в гимназии

Основные сведения

Организация образовательного процесса

Язык образования в гимназии - русский.

Учебный год в гимназии начинается 1 сентября.Если это число приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним, рабочий день.

Продолжительность учебного года на всех уровнях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе – 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года (в середине третьей четверти)дополнительные недельные каникулы.

Сроки начала и завершения каникул определяются годовым календарным учебным графиком гимназии, разрабатываемым и утверждаемымУчреждением самостоятельно по согласованию с Учредителем.

Учреждение работает в режиме шестидневной недели с одним выходным днем – воскресенье.

На период каникул приказом директора устанавливается особый график работы гимназии. В каникулярный период на базе гимназии может создаваться оздоровительный образовательный лагерь с дневным пребыванием детей.

Для обучающихся 1-4-х классов в гимназии устанавливается пятидневная учебная неделя, для обучающихся 5-11-х классов устанавливается шестидневная учебная неделя.

Продолжительность урока (академический час) в гимназии:

в первых классах: в первом полугодии (сентябрь-декабрь) – 35 минут; во втором полугодии (январь-май) – 40 минут;

во 2-х – 9-х классах – 40 минут;

в 10-х – 11-х классах – 40 минут.

Расписание уроков в Учреждении составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий с учетом положений санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, устанавливающих санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

В Учреждении для обучающихся устанавливается следующий режим:

- учебные занятия проводятся в 2 смены, при этом обучающиеся 1, 5, 9, 11-х классов обучаются только в первую смену;

- начало учебных занятий первой смены – в 08 часов 30 минут, второй смены – в 13 часов 00 минут;

- между сменами для проведения влажной уборки в помещениях и их проветривания устанавливается перерыв не менее 30 минут, а в случае неблагополучной эпидемиологической ситуации для проведения дезинфекционной обработки перерыв увеличивается до 60 минут;

- объем максимальной допустимой образовательной нагрузки (количество учебных занятий) в течение дня составляет:

для обучающихся в 1-х классах – в сентябре и октябре по 3 урока в день и 1 день в неделю по 4 урока за счет урока физической культуры; со второй четверти по 4 урока в день и 1 день в неделю по 5 уроков за счет урока физической культуры;

для обучающихся во 2-х – 4-х классах – не более 5 уроков в день и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;

для обучающихся в 5-х – 6-х классах – не более 6 уроков в день;

для обучающихся в 7-х – 11-х классах – не более 7 уроков в день;

продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут,  после 2-го и 3-го уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая;

- между началом факультативных занятий и последним уроком устанавливается перерыв продолжительностью не менее 45 минут. Кратностьфакультативных (внеурочных) занятий в неделю и их продолжительность устанавливаются отдельными локальными актами Учреждения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями;

- для обучающихся в 1-х классах в середине учебного дня проводится динамическая пауза продолжительностью 40 минут;

- обучение в 1-2-х классах  проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

- спортивные сооружения, площадки и классы гимназии работают до 21.00 часов по утвержденному директором графику.

Прохождение обучающимися летней практики регламентируется Положением о летней практике обучающихся, принимаемым и утверждаемым Учреждением в установленном порядке.

Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом положений санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, устанавливающих санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

Наполняемость классов  и групп продленного дня Учреждения устанавливается в количестве 25 обучающихся.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью, но не менее 20 обучающихся.

В Учреждении на каждом уровне общего образования в классах наполняемостью 25 и более человек допускается деление классов на две группы при проведении учебных занятий и во время проведения практических занятий по предметам, поименованным в федеральном базисном учебном плане.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим учебным предметам, для организации профильного обучения, в том числе изучения элективных учебных предметов, при организации предпрофильной подготовки.

По желанию и запросам родителей (законных представителей) обучающихся в Учреждении могут быть открыты группы продленного дня. Для обучающихся, посещающих группы продленного дня, в течение дня обеспечивается двухразовое горячее питание и организуется дополнительный полдник. Режим и порядок работы групп продленного дня регламентируется соответствующими локальными актами Учреждения (приказом и Положением), принимаемыми с учетом положений санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, устанавливающих санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях и рекомендации к организации и режиму работы групп продленного дня.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть в установленном порядке введено обучение по различным профилям и направлениям.

В Учреждении устанавливается следующая система оценки знаний обучающихся:

- в 1-х – 2-х классах применяется качественная оценка знаний обучающихся;

- в 3-х – 11-х классах для оценки знаний обучающихся применяется следующая система отметок в баллах: «5» – отлично, «4» – хорошо, «3» – удовлетворительно, «2» – неудовлетворительно, «1» - очень плохо.

Система оценки результатов экзаменационных работ обучающихся при проведении государственной (итоговой) аттестации в Учреждении устанавливается соответствующим федеральным органом государственной власти Российской Федерации в сфере образования.

Промежуточная аттестация в 3-х – 9-х классах проводится по четвертям, в 10-х – 11-х классах и по предметам, на изучение которых в учебных планах 5-х – 9-х классов отводится один час в неделю, – по полугодиям.

Форма, порядок проведения промежуточной аттестации и итогового контроля в переводных классах в данном учебном году устанавливаются годовым учебным календарным графиком, утверждаемым директором Учреждения по согласованию с Учредителем, и регламентируются локальным актом Учреждения  (Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года).

В Учреждении освоение образовательных программ основного общего и среднего  общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена, если иное не установлено Законом Российской Федерации «Об образовании», результаты которого признаются Учреждением как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам.

Единый государственный экзамен проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органами исполнительной власти Курской области, осуществляющими управление в сфере образования.

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена, если иное не установлено Законом Российской Федерации «Об образовании, определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Гимназия сегодня

Основные сведения

рисунок1

 

рисунок2